Дополнительно: Автомобиль японского бизнес-класса разработаны в 2000г с широким и просторным салоном. Двигатель 3л V6 выдающий разгон 215 "драконов" (1MZ-FE) Отличная электро система стабилизации TRC и VSC. В автомобиле менялось: масло, фильтра, датчики VVT-I, датчик дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, вакуумный клапан, термостат, ремень ГРМ, катушки зажигания, свечи, лямбо-зонд. Также имеются запасные запчасти.
Модель очень интересная, представительского класса, со своими изюминками, типа оцинкованного кузова, двойных козырьков, бардачков откидывающихся в дверях и т.д., при этом по обслуживанию проблем нет, отчасти взаимозаменяемы с грацией, мотор надежный V6 милионник, как у харриера (1mz), виндома итд. Также есть полный аналог - Avalon 2-го поколения
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Обмен на Дайхатсу тэриус, Тойота Ками.
Город: Магадан