Дополнительно: Мотор:
1jzgte tt Объем 2500сс.( с распила )
Турбины заводские не бустконтроллерные, живые.
Радиатор АJS 50mm.
Кондиционера нет, проставка.
Полная система охлаждения от jzx100, 110.
Выхлоп редкий и жирный даунпайп 82мм.НКS+каткилер+новый выхлоп HKS от АJS.
Интеркулер полный кит.
Блок управления MINES MT.
Стартер 2jzgte.
Топливная система:
Насос топливный АЕМ 320, орига USA.
Tрансмисия:
МКПП R154 рестайл jzx90, 100.(святой граль турервишника).
Сцепление сток(корзина новая, диск сцепления новый, маховик на 4 с + из 5).
Редуктор ТОРСЕН Т 1.
Тормозная система перед от jzx110 tourer v, зад tourer v jzx100.
Ручник сток, на кнопке.
Подвеска:
Стойки сток в круг на редких пружинах TRD TOURER V версии.
Шайбы подрамника АJS.
Шайбы красные редуктора полик в круг от SWAPWORKS.
Распорка низ перед сток, верх перед и зад верх CUSCO.
Стаб зад и перед сток.
Косые рычаги JZX110 на точке опоры.
Вся ходовая часть заменена от JZX100 TOURER V.
Ходовая часть перебралась летом 2019 года полностью.
Диски:
В продаже на дисках LISO R16 на обсолютно новой резине зима 215 55 16.
Интерьер:
Дэпо датчики 7 режимов и пики вода, буст, масло темп и давление.
Аквопринт.
Руль МОМО.
Радиатор печки салона от jzx100.
Сигнализация Шархан.
Фары на диодах.
С ПРОДАЖЕЙ НЕ ТОРОПЛЮСЬ, ТОРГ НЕ ПРИВЕТСТВУЮ, САМ ЕЗЖУ БАЛДЕЮ!!!Машина для "больных"людей!
Едит ок, боком ок.
По документам 2, 5л., 180 сил.Таможни нет или как там, до Палатки.
Грамотный свап, полная замена проводки от А до Я, пороги целые, есть косяки по лакокрасочному кузову, нужно внимание (тачке почти 30 лет), владею машиной 9ый год, никто Вам про неё не расскажет ничего лучше или хуже чем Я, все кнопочки светятся и работают.
Мнение лично Ваше оставьте при себе, оно никому не интересно.
ПИСАТЬ НА WATSAPP!!!!
Дополнительно: Мотор:
1jzgte tt Объем 2500сс.( с распила )
Турбины заводские не бустконтроллерные, живые.
Радиатор АJS 50mm.
Кондиционера нет, проставка.
Полная система охлаждения от jzx100, 110.
Выхлоп редкий и жирный даунпайп 82мм.НКS+каткилер+новый выхлоп HKS от АJS.
Интеркулер полный кит.
Блок управления MINES MT.
Стартер 2jzgte.
Топливная система:
Насос топливный АЕМ 320, орига USA.
Tрансмисия:
МКПП R154 рестайл jzx90, 100.(святой граль турервишника).
Сцепление сток(корзина новая, диск сцепления новый, маховик на 4 с + из 5).
Редуктор ТОРСЕН Т 1.
Тормозная система перед от jzx110 tourer v, зад tourer v jzx100.
Ручник сток, на кнопке.
Подвеска:
Стойки сток в круг на редких пружинах TRD TOURER V версии.
Шайбы подрамника АJS.
Шайбы красные редуктора полик в круг от SWAPWORKS.
Распорка низ перед сток, верх перед и зад верх CUSCO.
Стаб зад и перед сток.
Косые рычаги JZX110 на точке опоры.
Вся ходовая часть заменена от JZX100 TOURER V.
Ходовая часть перебралась летом 2019...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Магадане.