Дополнительно: Самое главное будущий адепт Субарусекты, это настоящий живой 207ежик на td05-20 турбе, который ещё никто так и не убил, ну а с моей стороны он был ещё и улучшен. Так же пушка- гонка имеет 6 ступенчатую КПП с перераспределением момента, прикинь на ней можно дрифтовать с «братьями» марководами. Чтобы это все остановить естественно стоят тормозилки Brembo GOLD мать их. Живая сцепа и 18 диски.
Эта машинка хоть и не была с завода СТИшной трушной спекой, но сектанты субаристы постарались и ее можно смело назвать STI.
Минусы конечно тоже есть, но ты будешь увлечён ускорением и просто проигнорируешь их. За такие бабки ты уже не найдёшь настоящей раллийной, мать её гонки.
В основном машина максимально приближена к стоку внешне. Торопись и купи, лето впереди, ещё успеешь поиметь всех марководов в Городе.
по тюнингу:
мотор:
вкладыши корень/шатун ACL, есть фотоотчет реального состояния мотора, восстановлен хон, новые кольца NPR, маслонасос оригинальный новый 12мм, полностью все новые сальники и резинки, ролики и шестерни, насос Walbro 255 USA
подвеска:
комплект гибридный (по высоте машина как форь будет)
трансмиссия:
дссд, раллийный котролер IMYAQA (5 карт управления приводом, лето, зима, драг...)
кулиса полностью на новых компонентах KARTBOY, четкие и короткие включения передач
оригинальный комплект органики
тормоза: Brembo Gold, на городских тормозных колодках
выхлоп:
полностью от турбины 76мм Apex’i N1, доп резонатор, оконечная банка Fujitsubo legal (дабы соседи не бурчали)
хохоряшки:
Салон приведен в полный сток STi
прошивка:
ну это гордость этой машины, прошита по N- группе с поддержкой MAF, Возможно безболезненно пшикалку поставить, 2 карты по сути, активирован лаунчконтролл на 1, 2 Бар, можно активировать и другие фичи, пока сам в процессе.
Настройщик WeX (Алексей г. Владивосток)
Звоните, пишите...
Будь мужиком, если у тебя есть яйца ты купишь ее. В придачу 100 литров 98 бензина.
Дополнительно: Самое главное будущий адепт Субарусекты, это настоящий живой 207ежик на td05-20 турбе, который ещё никто так и не убил, ну а с моей стороны он был ещё и улучшен. Так же пушка- гонка имеет 6 ступенчатую КПП с перераспределением момента, прикинь на ней можно дрифтовать с «братьями» марководами. Чтобы это все остановить естественно стоят тормозилки Brembo GOLD мать их. Живая сцепа и 18 диски.
Эта машинка хоть и не была с завода СТИшной трушной спекой, но сектанты субаристы постарались и ее можно смело назвать STI.
Минусы конечно тоже есть, но ты будешь увлечён ускорением и просто проигнорируешь их. За такие бабки ты уже не найдёшь настоящей раллийной, мать её гонки.
В основном машина максимально приближена к стоку внешне. Торопись и купи, лето впереди, ещё успеешь поиметь всех марководов в Городе.
по тюнингу:
мотор:
вкладыши корень/шатун ACL, есть фотоотчет реального состояния мотора, восстановлен хон, новые кольца NPR, маслонасос оригинальный новый 12мм, полностью все новые сальники...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Магадане.